RECONSTRUCTOR


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход | RSS
Главная » Статьи » история

история создания миксов

В наши дни высоких технологий сложно себе представить создание микса без компьютера. Но, тем не менее, история создания первых нон-стоп (non-stop) программ для дискотеки, начинается в 70х годах прошлого века. Ставшие по тому времени революционные открытия, требовали большого мастерства, таланта и стальных нервов и сейчас не кажутся нам чем-то необычным и новым, мы просто получаем удовольствие от прослушивания миксов (или МегаМиксов) и РеМиксов и не задумываемся о том кто это всё придумал. Это не справедливо!!! Мы должны помнить о тех талантливых людях, которые внесли свой огромный вклад в развитие танцевальной музыки.

Родина первых миксов та же, что и родина самого стиля Диско - США. Первый создатель нон-стоп микса - американец, родившийся в Бруклине, Фрэнсис Грассо (Francis Grasso). Он считается отцом DJ культуры и микширования программ для ночных дискотек.

Francis Grasso итальянец по национальности, родившийся в Бруклине 25 марта 1948 года, впервые встал за главный стол DJ в 1968 на замену заболевшему Terry Noel. У Фрэнсиса получилась хорошая работа, и в дальнейшем он работал в клубах Нью-Йорка The Sanctuary и The Heaven, а так же преподавал искусство смешивания другим DJs.Несмотря на все это, Francis Grasso не был удачливым, и хорошо оплачиваемым диск жокеем, но он к этому и не стремился, он просто любил музыку... 18 Марта 2001 года друзья Фрэнсиса нашли его умершим в собственной квартире. :( В возрасте 53 года ушел от мира великий маэстро, первооткрыватель миксов...

Ведущий в клубах The Sanctuary и The Heaven в Нью-Йорке Francis Grasso был первым диск жокеем стремившимся к созданию музыкальной программы без перерыва (нон-стоп) для ночных клубов. Фрэнсис замечал энергию звучания песен, и складывал их в наборы, которые более-менее соответствовали звучанию ритма.
Он так же изобрел приспособление "slip-cuing" - задержку скорости диска большим пальцем, и поворотные столы "Thorens" с помощью которых он мог регулировать скорость звука. Они давали ему возможность совместить скорости (bpm) накладываемых дорожек. Этим средством управления он мог увеличивать басы для компенсации потерь, которые произошли на записи замедляемой для смешивания. У Фрэнсиса стало получаться настолько хорошо, что он мог удерживать две совмещённые записи на протяжении 2х минут. Однако администрация клубов недооценивала революционные достижения Фрэнсиса и всякий раз на кануне рождественского вечера Фрэнсиса увольняли и принимали на замену новичка. У Фрэнсиса было много учеников и последователей, но никто не смог получить таких же результатов, удерживать две совмещенные музыкальные дорожки так долго.

Одними из основных последователей Френсиса Грассо в Нью-Йорке была группа диск жокеев "Disconet".

Mike Wilkinson основывает компанию Disconet для создания диско-программ и реализации их на виниле 12".Первоначально это был состав из 3 диск жокеев Bobby DJ Guttadaro, Tom Savarese, Kevin Guilmet.Том и Кевин уже считались состоявшимися DJs, признанными лучшими диск жокеями года.Диск жокеям разрешается не только собирать программы, но и импровизировать с музыкой, изменять, улучшать, для достижения более высокого уровня танца. Планировалось делать новые тиражи программ 1000 - 1500 экземпляров ежемесячно. Компания работает с 1977-1990гг.

 

Категория: история | Добавил: Reco (05.01.2008) | Автор: Reco
Просмотров: 423 | Рейтинг: 5.0/1 |
Понедельник, 28.05.2018, 11.01
Приветствую Вас Гость
Категории каталога
стили музыки
электроника
история
музыка,музыканты
we all depend on electro
и снова электроника
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018