RECONSTRUCTOR


Главная | интервью музыкантов - ФОРУМ | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ONLINE » музыка » интервью музыкантов (разговор о музыке)
интервью музыкантов
RecoДата: Среда, 23.01.2008, 23.28 | Сообщение # 1
реконструктор
Группа: Админ
Сообщений: 127
Репутация: 3
Статус: Offline
smile

оскорбления - это доводы неправых
 
RecoДата: Четверг, 14.02.2008, 11.15 | Сообщение # 2
реконструктор
Группа: Админ
Сообщений: 127
Репутация: 3
Статус: Offline
Стив Лаулер принадлежит к той касте диджеев высшего звена, чьи имена не нуждаются в представлении. Его релизы на лейблах Global Underground, Bedrock и Renaissance давно стали классикой, а выступления по всему миру закрепили за ним звание одного из лучших диджеев "старой школы". Наравне с Сашей, Дигвидом и Окенфолдом он создает тенденции, не предавая, при этом, высоких идеалов рейв-культуры...
Ваше мнение об этой волне "минимала", захлестнувшей Европу несколько лет назад? Например, что вы думаете о Джоне Дигвиде, сменившим его фирменный прогрессив на модный минимал тек-хаус? Как вы считаете, подходит ли эта музыка для больших арен, или её удел – небольшие уютные клубы?

"Минимал" - определение, которое навесила пресса, и которое теперь нещадно эксплуатируют. По мне Дигвид как играл прогрессив, так и играет – а эта музыка определенно для больших пространств. Про себя скажу, что я настоящий тек-хаус диджей, независимо от размера площадки. Я играю свой фирменный twisted deep tech house, за который меня знают и любят – что бы ни говорила пресса.

Вы видели результаты голосования DJ Mag Top 100? Хотелось взобраться на самую вершину?

Хахаха... Я не думаю, что этот список представляет какую-то ценность (к сожалению, транс-сцена так не думает). Люди постоянно мухлюют и обманывают. К тому же, голосуют в основном дети, а они все слушают транс... не хаус... этот список вообще не соотносится с реальным положением дел.

Основные плюсы и минусы в работе диджеем?

Плюсы: я занимаюсь любимым делом, проживаю жизнь в окружении музыки. Музыка – очень могущественный медиум, она отвечает на все мои молитвы. Минусы: бесконечные путешествия, во время которых бывает даже не присесть толком!

Вы таскаете за собой кучу тяжелого винила, или перешли на новомодные диджейские геджеты?

Я использую Serato Scratch. Гениальная штука.

Где вам больше всего понравилось играть?

Фестиваль Creamfields в Аргентине.

А где вы чувствуется себя наиболее комфортно?

В Румынии.

Что даёт вам силы не останавливаться на достигнутом, а двигаться вперёд?

Меня вдохновляет жизнь... и все, что с ней связано.

Как вы расслабляетесь?

Для расслабления я слушаю музыку.

Что самое ценное в вашей жизни?

Моя семья и мои друзья.

Прикрепления: 6924293.jpg (5.7 Kb)


оскорбления - это доводы неправых
 
RecoДата: Четверг, 14.02.2008, 11.18 | Сообщение # 3
реконструктор
Группа: Админ
Сообщений: 127
Репутация: 3
Статус: Offline
Hyper как продюсер заслужил внимание клубной публики. Помимо ряда ремиксов на протяжении 2003-2005 годов для таких артистов, как BT, the Crystal Method, Paul Van Dyke, Moguai и прочих, не так давно увидел свет его первый альбом "We Control". Студийная работа Хайпера подкрепляется регулярными гастролями. В прошлом году он дал в США 46 концертов во время тура вместе The Crystal Method.
- Хайпер, твой боевой альбом We Control просто таки пестрит очень роковыми мотивами и акцентами. Откуда они? Двигаешь новую моду?

Почему рок? Да ведь первой для меня была именно рок и панк музыка. Это моя любовь! И нет ничего удивительного, что делая авторский альбом я притащил в танцевальную запись свежие импульсы из моего прошлого. До этого я ди-джеил, микшировал, компилировал в основном творчество других людей, а как только у меня появилась возможность писать музыку, которая мне по нраву, сразу стали заметы РОКовые влияния!

- А как же ты балансируешь собственную тягу к року и каноны танцевальной культуры. Все-таки в твоих миксах гитарных запилов поменьше будет.

Чувак, не путай меня! Конечно же я играю множество клубных вещей. Ведь, я ди-джей и моя музыка ориентирована на танец, но в моих миксах всегда достаточно гитарного звучания, хотя в последних не так много, но достаточно вспомнить, что первый наш ремикс сделанный в 2000 году был основан именно на роковом звучании. Так что для меня это фирменная фишка. Я использовал ее даже тогда, когда о моем существовании никто и не догадывался!

- Хайпер, а по твоему, на брейкс-сцене сейчас происходит что-нибудь достойное внимания?

В Брейкс самые интересные вещи сейчас делает Vandalist он очень интересен, и я активно с ним общаюсь. А вообще, брейкс не вызывает у меня дикого восторга, в «не рабочее» время я его практически и не слушаю. Для собственного удовольствия я слушаю более роковые вещицы...

- Ты ди-джеишь очень харизматично, энергия из тебя просто прет. Но ведь приходит в жизни каждого артиста моментик, когда энергия уже не бьет ключом... Стареешь короче. Что ты на этот счет скажешь?

Чувствую себя стариком! Ладно шутка. Что касается харизмы.. открою секрет я питаюсь энергией клабберов, если их достаточно, если они в теме - то и харизма тут как тут! Ну а если народу в клубе мало, или атмосфера не та, то и моя харизма будет не столь яркой. Ведь мне придется самому себя накручивать. Классный перформанс это продукт взаимности между мной и слушателем. Я не могу просто стать за пульт и заделать офигенное шоу! Нужны клабберы! А вообще конечно я очень харизматично "раздаю". Бывает что я чувствую себя старичком, после серьезного бухалова. Как это и было последние два дня. Но в во все остальное время я молод!

- Вечеринка за вечеринкой за вечеринкой.. Что думаешь по этому поводу?

Думаю нужно отдохнуть! Интересно что моя девушка об этом думает! Режим выглядит так: неделя в студии, а выходные в клубах. Стараюсь бывать дома как можно чаще, но я ди-джей и у меня классная работа, так что нет смысла распускать сопли из-за мелочей. Многие бы легко пошли на убийство, чтобы оказаться на моем месте, так что чувствую себя СЧАСТЛИВЧИКОМ!

- Чем занимаешься сейчас в музыке?

Работаю над моим новым альбомом. Закончил ремикс для Одной Чайна группы, а еще для Немцев одних ремикс смастерил! Еще делаю музыкальную тему для нового фильма Спилберга «ТРАНСФОРМЕРЫ», он выйдет на экраны в следующем году. А моя группа сделала соунд-трек к трейлеру фильма «Борат». В Америке и Британии все просто с ума сходят от этого фильма и нашей музычки, поэтому нас и пригласили поработать над «ТРАНСФОРМЕРАМИ». Ну а главная работа - это конечно альбом, очень стараюсь чтобы он был готов еще до Рождества!

- Ты очень мало играешь в Британии. Объясни, почему Хайпер "висит" в Америке больше, чем в Британии?

Ну в Америке я имею звездный статус и конечно же больше играю там. В США наши записи хорошо продаются и естественно, там мы будем играть до упора!

- Как насчет выступлений с группой? Хотелось бы как-то увидеть вас и в Украине. Хотя кажется, в последнее время вы вроде меньше играете...

Наши выступления это нечто! Живые инструменты, драйв, море харизмы...!! Сейчас мы выступаем меньше, потому что очень много играли летом, фестивали, ивенты, всюду... Мы много выступали, чтобы продвинуть альбом, вышедший в Мае, но сейчас альбом уже продается и нет смысла выступать всюду. Теперь только за большие деньги! Ведь иначе зачем забивать на ди-джеинг? Группа нужна чтобы раскрутить альбом, а как только альбом завершен мы берем паузу.

- Так когда все-таки появится новый альбом?

В середине следующего года. Думаю временные рамки весна-лето самые реальные! Он будет состоять из песен как и наш «попсовенький» альбом WE CONTROL, но звучание будет громче и тяжелее!

- В Украине брейкс героически двигают Pablo Honey и Макс Finger, феномен спору нет яркий, но публика в Украине еще не совсем врубилась в брейкс. Расскажи о том, как брейкс стал BIG THING в Британии!

Он всегда был органичной частью Британской музыкальной культуры. Не то чтобы брейкс возник из ниоткуда и захватил танцполы... Он развивался многие годы, медленно и постепенно и даже сейчас не вырос до размеров популярности drum-n-bass или house. Даже сегодня его связь с танцевальной музыкой для многих не очевидна. Он проложил себе путь к признанию, просто будучи хорошей качественной музыкой, даже без привязки к танцу!

Прикрепления: 3071516.jpg (4.0 Kb)


оскорбления - это доводы неправых
 
RecoДата: Пятница, 15.02.2008, 11.26 | Сообщение # 4
реконструктор
Группа: Админ
Сообщений: 127
Репутация: 3
Статус: Offline
Интервью с DJ Natasha Baccardi

Насколько я знаю, то до того, как стать ди-джеем, ты была фотографом. Почему решила сменить деятельность?
- Я работаю, пока мне нравится и интересно. Я много чем увлекалась, и плавно получилось так, что фотоаппарат сменили вертушки.
И кто же тебя обучал?
- Училась я в магазине 4ever Records у брата ди-джея Кораблева, ну и прислушивалась к различным советам друзей и знакомых.
Предпочитаешь винил или диски?
- Вообще играю и на виниле и на дисках, но сейчас больше на дисках, но только из-за нехватки времени на покупку пластинок.
Не тяжело пластинки-то носить, они ведь тяжелые?
-Да нет, не очень. У меня специальный кейс есть, очень удобный.
А как ты относишься к переходу с винила на диски и исчезновению искусства ди-джеинга как такового? Некоторые ди-джеи уже переходят на iPod’ы.
- Ну, с iPodами это перебор, я считаю. Все равно, как тупо свести треки дома, записать на диск, поставить его в клубе, а самому сидеть в сторонке.
А с кем из известных ди-джеев ты играла и/или с кем хотела бы сыграть?
- Я стараюсь не заострять внимание на этом. Кто-то считает показательным – сыграть на одной площадке с каким-нибудь известным и именитым ди-джеем, но я не считаю это архиважным.
А есть ли ди-джей, с которым ты хотела бы поработать? Или, может, вокалист?
- Да, задумки есть, но я пока об этом умолчу, чтобы в дальнейшем было интереснее. А вообще, я должна была как-то ехать в Эстонии с ди-джеем Ренатом, но поездка не удалась, к сожалению, но еще все впереди! И я мечтаю сыграть транс вместе с Мартином Эйджем. Я вообще редко играю транс в клубах, но с ним бы сыграла с удовольствием.
А какую музыку ты предпочитаешь «вне работы»?
- Я люблю слушать миксы своих друзей, в машине – что-нибудь поэнергичнее, и хип-хоп уважаю.
О! Женщина ди-джей и водитель одновременно! Сильно.
- У нас в стране равноправие полов, как за рулем, так и на сцене.
Ладно, давай теперь о твоем диске CANDY. Что на нем можно услышать интересного и нового?
- Я сама музыку не пишу, так что услышать можно микс хороших и качественных треков. Также я готовлю к выпуску еще один альбом, который будет состоять из пяти миксов под одной обложкой. Надеюсь, что он понравится клубной публике.

Прикрепления: 2753284.jpg (35.8 Kb)


оскорбления - это доводы неправых
 
RecoДата: Понедельник, 18.02.2008, 15.04 | Сообщение # 5
реконструктор
Группа: Админ
Сообщений: 127
Репутация: 3
Статус: Offline

Marcus Schossow & DJ Nifra:

Две недели назад шведский талант, одно из наиболее актуальных и свежих имен в современной электронной музыке — Маркус Шоссоу (Marcus Schossow), прокатился по просторам Украины. Начав путешествие в пограничном Ужгороде, вместе со своей девушкой, словачкой DJ Nifra Маркус проехал сквозь все Карпаты, чтобы попасть в Ивано-Франковск на вечеринку Energy of Life в клубе Relax.

Следующим утром швед уже разглядывал красоты ночного Львова и садился на скоростной поезд, чтобы попасть в Киев и тем же вечером порадовать своим выступлением столичных клабберов в клубе Saxon. Он увидел Украину со всех сторон, такой, как она есть на самом деле: от подкошенных заборов и грязных проселочных дорог, до фешенебельных ресторанов и шикарных автомобилей на иллюминированных улицах. Он пробовал чай в граненом стакане, научился одеваться в "народном" стиле, и зазубрил основные украинские фразы. Другими словами, покидая нашу страну, Шоссоу увез ее частицу в себе.

Об этом и многом другом мы успели поговорить с Маркусом и его спутницей в одном уютном ресторане, за пару часов до его появления за пультом киевского клуба.

– Расскажи о cвоих впечатлениях об Украине? Возможно, мы добавим к твоему ответу что-то завтра. Но какое у тебя складывается мнение о нашей стране сейчас?

– В первые 15 минут мне казалось, что я попал в какой-то цыганский табор. Затем "познакомился" со здешними дорогами. Вскоре я оказался в небольшом городе, где на улицах было полно диких собак (Ужгород. - прим. авт.) Ну, а потом я попал в очень хороший клуб, где отыграл вчера. Хотя можно сказать, что до сих пор мое пребывание в Украине можно описать несколькими словами: "поездка, сон, выступление". Но по большому счету, для меня Украина... Это почти как Польша.

– Не какое-то там Никарагуа или Камбоджа?

– Нет, Польша! (смеется. - прив. авт)

– Когда ты был в Ужгороде, ты выглядел немного растерянным — это мягко говоря. Но скоро мы выбрались оттуда. Доехали до приличной заправки, где немного перекусили. Настроение у тебя сразу же поменялось. Ты посмотрел вокруг и сказал: "Да, теперь это больше похоже на... Словакию!"

– Да, ты полностью прав. Первые мои впечатления об Украине были просто ужасными. Эти несколько километров у границы... Никогда не видел ничего подобного. Столько грязи вокруг... У меня сложилось впечатление, что я переместился во времени на 200 лет назад. Но, знаешь, когда мы ехали в горах, мне очень понравилось!

– Наше небольшое путешествие через горы, когда мы слушали твои новые треки, было незабываемым для меня. Тебе тоже запомнились эти "американские горки" по карпатским перевалам?

– Да, было классно.

– ОК, вернемся к нашим заготовленным вопросам. Что ты ожидал от вчерашней вечеринки? Оправдались ли ожидания? Этот вопрос также адресован Николетте (DJ Nifra).

– Было очень сложно ожидать что-либо, потому как я ни разу до этого не слышал об этом городе (Ивано-Франковск. - прим. авт.). Я представлял себе, что там будет, например, пара рейверов, а остальные посетители будут как...

– Фермеры на сельской дискотеке?

– Ну, я не исключал такого. Но когда я увидел этих людей — я был шокирован. Люди в клубе практически ничем не отличались от, скажем, тех же британцев. Все кричали и веселились, настоящие клабберы!

– А ты, Nifra?

– Мне тоже очень понравилось. В первую очередь из-за того, что люди реагировали на нас, на нашу музыку. В Словакии я очень часто сталкиваюсь с тем, что публика на маленьких вечеринках не реагирует так, как хотелось бы. Все какие-то сонные, что ли. Мне не очень нравится подобное. Вчерашняя публика мне больше напомнила венгров — мы там выступали в декабре. Людям нравилось, они точно так же наслаждались музыкой.

– Вспоминая твой вчерашний сет, Николь, хочу задать тебе еще один вопрос. Ты начала очень спокойно, можно даже сказать осторожно. Но в конце микса у тебя уже было совсем иное настроение. У тебя появился какой-то огонек в глазах, а с лица не сходила красивая улыбка. Можешь ли объяснить, как твои ощущения менялись на протяжении сета? Я с уверенностью могу сказать, что это был практически безупречный "разогревочный" сет! К концу сета публика была полностью разогрета и готова к кульминации вечеринки.

– Я всегда стараюсь начинать не очень быстро. Это, как правило, прогресив транс или прогресив хаус...

– Конечно, у тебя есть такой великолепный трек для начала сета - Deadrat6! Бум, бум, бум, бум... Извини, что перебил.

– Да, он мне нравится. (смеется - прим. авт.) Так вот, постепенно я немного прибавила, потому как публике обычно нравятся быстрые треки. Я увидела, что это действительно так. Вообще я играю только ту музыку, которая нравятся лично мне, поэтому я сама наслаждалась каждым треком во время своего сета.

– Почему ты выглядела немного робко в самом начале? Было ли это что-то вроде "Что я здесь делаю? Заберите меня отсюда!"

– Нет, нет. Я видела, что людям нравится тот стиль, который я играю. И меня это не могло не радовать. Но потребовалось немного времени, чтобы адаптироваться.

– Это был твой дебют за пределами Словакии?

– Нет! Я уже выступала в Швеции, Чехии, Венгрии, и вот сейчас — в Украине.

– Нам практически ничего не известно про клубную культуру твоей родины, Словакии. Какие стили популярны сейчас в словацких клубах?

– В восточной части (там, где живу я) больше популярен драм-н-бейс и псай-транс. В западной — доминирует транс. Большинство крупных вечеринок проходят в Братиславе, поэтому столица — центр трансовой культуры в Словакии.

– Там есть этот классный клуб, как он называется...

– Да, клуб Dopler. В нем уже успели выступить много ди-джеев мирового уровня: Markus Schulz, Kyau & Albert, Ferry Corsten и другие.

– Какова численность транс-публики в Словакии? Потому как я могу сказать про киевскую публику: с населением около 4 млн. человек мы смогли собрать около 7-8 тысяч на выступление Tiesto. Причем, многие съехались из самых разных уголков страны. Это не очень большой процент. Что ты можешь рассказать про Братиславу?

– Численность населения Братиславы — около 500 тысяч человек. На Tiesto легко собралось 5 тысяч. Если же говорить о клубных вечеринках, то 1500 человек — это вполне нормально.

– А много у вас в Словакии девушек ди-джеев?

– Нет. Среди девушек у нас есть одна техно ди-джей, одна драм-н-бейс ди-джей, одна прогрессив и транс ди-джей (это я).

– Т.е. у тебя нет конкуренции?

– Получается, что нет. Но только среди девушек. Поэтому стараюсь конкурировать с парнями.

– Как вообще ты стала ди-джеем?

– Мне всегда нравилась музыка. Мне было 13, когда я начала слушать транс. В какой-то момент я сказала себе, что хочу быть ди-джеем (и продюсером).

– Я наблюдаю за тобой второй день и могу сказать, что ты производишь впечатление очень застенчивой девушки, с хорошим воспитанием и манерами, образованием, из хорошей семьи...

– Да (улыбается - прим. авт.)

– Но, на мой взгляд, чтобы стать ди-джеем — нужно вести себя немножко по-другому. Нужно "проталкивать" себя, идти на хитрости, понимать особенности человеческой психологии и т.д. Честно говоря, не представляю тебя в этой роли. Как ты "продвигаешь" себя?

– Ну, я не такая уж и застенчивая, как могу показаться на первый взгляд. Кроме того, я всегда знала, чего хотела, и уверенно шла к своей цели. Я продвигаю себя довольно уверенно. В этом году в рейтинге лучших транс ди-джеев Словакии я заняла пятое место. Мне кажется, это довольно неплохо. Самое главное - люди знают меня.

– Как часто ты выступаешь?

– Достаточно часто. На очереди у меня два выступления в Словакии, 4 в Чехии и 1 в Польше. Ну и этот мини-тур по Украине.

– Очень хорошо, когда у человека есть цели, к которым он уверенно идет. Это главный залог успеха. Что-то Маркус заскучал у нас... Следующий вопрос: как ваши родители относятся к тому, что вы — ди-джеи? Маркус, как ты думаешь, что это такое — быть родителем молодого ди-джея или продюсера?

– Мои родители до поры до времени не воспринимали ди-джеинг как что-то серьезное. Они всегда говорили, "Это твое хобби, но тебе нужна нормальная работа". Продолжалось такое отношение до тех пор, пока я около полугода назад наконец-то не начал зарабатывать неплохие деньги на музыке. И тогда они сказали, "О, у тебя очень хорошая работа!" (смеется - прим. авт.) В то же время, мои родители — клабберы. Они были на Love Parade и многих других мероприятиях. Таким образом, мои родители очень близки ко всему этому.

– Они ездили туда, сопровождая тебя?

– Да. Впервые мы оказались на Love Parade, когда мне было 15 лет.

– Твоим родителям понравилось?

– Да. Ну, первый раз они смотрели на все большими глазами, "Что это за чертовщина?". Во второй раз, когда Sven Vath был одним из хедлайнеров и играл на главной площади...

– И делал все эти "гейские" телодвижения...

– Точно, вот тогда моя мама сказала: "Хм! А мне нравится эта музыка!" И с тех пор, им очень нравится бывать на подобных мероприятиях и даже просто смотреть на всех этих людей вокруг.

– Посещают ли родители твои выступления, когда подворачивается случай?

– Иногда да, иногда нет. Вечеринки проходят поздно, и это их утомляет.

– Николь, а как насчет тебя? Как твои родители относятся ко всему этому?

– Раньше моему отцу не очень нравилось, что из моей комнаты постоянно звучала громкая музыка. Он постоянно просил сделать потише. Но потом он увидел мое имя на флаерах разных вечеринок, и сказал "Ого! Как это?!". Теперь он очень гордится мной. Мама поддерживает меня практически с самого начала. Но они никогда не ходили на мои выступления.

– Изменилось ли их отношение к транс-музыке после этого? Или они по-прежнему считают, что это "бум-бум-бум"?

– Да. Если честно, они не понимают эту музыку.

– Маркус, а как твои родители относятся к самой музыке? Ты пишешь достаточно свежую и необычную музыку. Понимают ли они ее?

– Да, отец понемногу начинает вникать в нее. Маме больше нравится минимал. Она также любит то, что играют Sven Vath и Sasha.

– Бывают ли случаи, когда они дают тебе советы при написании музыки? Вроде, "не мешало бы сайдчейн на басс повесить?"

– Нет, нет (смеется - прим. авт.) Хотя, в принципе, они могут мне сказать что-то вроде "этот трек неплохой, но ему не хватает мелодичности". Мой отец — музыкант. Поэтому он прекрасно понимает, сколько времени и сил уходит на сочинение музыки.

– А сколько же времени у тебя уходит на написании трека?

– Мелодию для Deadrat6 я написал за 15 минут. Чтобы полностью закончить трек, я потратил еще около часу времени. Потому как там идет почти сплошной "копи-пейст". Что же касается нормальных треков и ремиксов Маркуса Шоссоу, то процесс может длиться как один день, так и один месяц.

– Но когда ты говоришь о месяце, наверняка же ты не проводишь все дни напролет в написании одного трека?

– Конечно! Я пишу треки, когда у меня есть подходящее настроение заниматься этим. Когда ты постоянно находишься в процессе написания музыки, это начинает немного надоедать. Поэтому я довольно часто стараюсь делать паузы, и откладывать работу над треком, например, до следующей недели. В среднем обычный трек Маркуса Шоссоу пишется приблизительно за две недели.

– А как ты ищешь подходящий настрой? Как ты себя мотивируешь, где черпаешь вдохновение? Или ты вообще не переживаешь по этому поводу, и работаешь "когда работается"?

– Ты прав в том, что сейчас это моя работа. Поэтому иногда, вопреки желанию, мне приходится заставлять себя. А мотивацию я получаю из повседневной жизни. Сам по себе я "большой мыслитель", люблю задумываться и размышлять о различных вещах. И все мои размышления отражаются в моей музыке.

– Какое у тебя образование? Ты учился в университете?

– Да, я два года учился с университете. Я изучал маркетинг, экологию, после — звукорежиссуру. Но потом я забросил учебу, поскольку преподаватели были очень слабенькими...

– Что-то вроде, "да я сам могу их научить большему, чем они меня"?

– Ага, в точку! (улыбается - прим. авт) Вот так я бросил учебу два или три года назад, и устроился работать. Ну а в один прекрасный день в прошлом году я сказал себе, "Пошло оно все к черту", и решил посвятить все свое время музыке. И это было очень успешным решением!

– А кем ты работал до этого? Кем-то вроде упаковщика покупок в супермаркете?

– Сначала я работал в издательстве одной газеты, разносчиком, с пяти до десяти утра каждый день. Вторая моя работа была на складе. В то время я каждый день говорил себе, что мое будущее не в этом. А родители говорили мне, "не нравится — иди учиться". Потом я написал "Mr. White" и мой дальнейший выбор был практически предопределен.

– Был ли ты удивлен, когда ты услышал свою пародию на Deadmau5 у Армина?

– Конечно, я был удивлен. Просто обычно Ван Бюрен, как и другие ди-джеи с большим именем, достаточно "политкорректен". На самом деле, Deadmau5 — классный парень. Его музыка классная. Но некоторые люди воспринимают все слишком серьезно. Я решил сделать такой себе шуточный трек, прикол. Я немного опасался, что меня могут неправильно понять, но большинство людей позитивно восприняли эту шутку — им понравился трек. Но кое-то принял это слишком близко к сердцу. Некоторые даже писали мне и-мейлы, вроде, "как ты посмел", "ты самый плохой человек на свете", и в таком духе. Но я хочу сказать, что здесь нет ничего личного. Это просто прикол!

– Но трек был доступен для скачивания в интернет-магазине Beatport уже через две недели после того, как его сыграл Армин. Почему так быстро?

– Представители "Spinnin Records" увидели весь этот шум вокруг трека. На следующее утро они позвонили мне и сказали "Чувак! Он просто обязан быть подписан на издание!"..

– И ты написал вдобавок трек "Printing Russia" за 5 минут?

– Нет. На самом деле "Printing Russia" написал не я, а Maor Levi. Это его трек.

– Да?! Но это тоже прикол, не так ли?

– Конечно. Мы просто объединили два прикола в одном релизе.

– Но как вы их "синхронизировали"? Маор написал этот трек до того, как ты сделал "Very Exactly", или после?

– Маор сделал свою пародию уже после меня. Сначала мой трек сыграл Армин. Затем я получил и-мейл от Маора: "Послушай это. Звучит почти также, как и Deadrat6"!

– Супер! Идем дальше. Кто из известных ди-джеев впервые отыграл твой трек для "большой" публики?

– Это было в 2001 году. Я впервые услышал свой трек Progressia "Stockholm" в радиошоу "A State Of Trance". Мне было тогда всего 17. "Уау! Он играет мой трек!" — я был сильно удивлен. Позже мои треки почему-то начали играть британские ди-джеи: Judge Jules, Eddie Halliwell и другие.

– Несколько лет назад у тебя был собственный лейбл, не так ли?

– Назывался он Raucocue Recordings. Это был совместный эксперимент: мой и Доминика фон Вердта (Dominik Von Werdt). Нам хотелось сделать что-то среднее между минимал, техно, транс и хаусом. Мы написали несколько треков. В то время нам обоим было по 17 лет. Звучание было неплохим, но мы оба сошлись во мнении, что сделано это было ради забавы и это не то, с чем нам хотелось бы идти дальше. С тех пор мое звучание серьезно изменилось.

– Что для тебя значит тот факт, что твои работы издаются на больших лейблах?

– Я начал привыкать к этому. Например, на Armada я «издаюсь» уже в седьмой раз, или что-то около того. Но по большому счету, не так уж и важно, какой лейбл — большой или маленький. Сейчас важны не масштабы лейбла, а качество материала, который на них выпускается. Если у тебя есть действительно хороший трек, то абсолютно не важно, на каком лейбле он издан. Основная задача лейблов — издание треков, отслеживание авторских прав, ну и некоторые из них также занимаются продвижением, маркетингом.

– Сегодня есть много примеров совместных треков, написанных музыкантами, которые ни разу не видели друг друга в реальной жизнь. Вся совместная работа протекает в Интернете. Был ли у тебя подобный опыт? Или ты все-таки относишь себя к поклонникам стандартного подхода: сесть вместе в студии, выпить по бутылке пива и т.д.?

– Я считаю, что такого рода совместные треки пагубно влияют на сцену в целом. Слишком много людей, которые пишут треки вместе, и при этом слишком полагаются друг на друга — в результате у них получается "наполовину неплохой трек". Я предпочитаю работать вживую, так как музыка должна передавать чувства. И поток этих чувств невозможно прервать или поставить на паузу. Например, если я написал какую-то часть трека и выслал ее по Интернету своему партнеру, а он мне отвечает "Давай, я посмотрю, что с ним можно сделать, но на следующей неделе, потому что сейчас я слишком занят". Именно из-за этого я сотрудничаю только вживую, в студии.

– Именно таким образом ты работал вместе с Себастьяном Брандтом (Sebastian Brandt) и другими?

– Да, Себастьян живет в Швеции в 15 минутах ходьбы от моего дома. И с Томасом Сагстадом (Thomas Sagstad) мы тоже сотрудничаем только так.

– Много ли "деловых контактов" у тебя в Интернет - MSN, MySpace?..

– Да, у меня в MSN около 800 контактов! Я считаю, что сегодня просто необходимо иметь много связей в Интернет, чтобы добиться успеха, прорваться. Потому что вокруг слишком много ребят, которые хотят добиться того же. Для того, чтобы пробиться, нужно иметь две вещи: "крутой" звук и множество контактов.

– Наверное, самое сложное — это засветиться в первый раз, чтобы о твоем имени услышали?

– Абсолютно верно. Плюс, тебе нужно, чтоб о тебе говорили, чтобы люди рассказывали друг другу, что твоя музыка актуальная и классная. Три года назад многие говорили о Сандере ван Дорне (Sander van Doorn), что он станет "большим парнем". Кое-кто говорил "Ну что ж - посмотрим". Нечто похожее происходит со мной в данный момент. Многие говорят мне, что моя музыка — это музыка будущего.

– Наверное, многие люди сейчас говорят о тебе, "Кто этот новый парень?" А другие им отвечают "Да ты что! Он уже около 7 лет на сцене."

– Точно.

– Я слышал, ты работал в студии с Сидом ван Рилом (Sied van Riel)?

– Да, но мы пока что ничего не писали вместе. Возможно, сделаем что-то в будущем. Но пока — нет.

– Вы собрались только для того, чтобы записать интервью для одного из выпусков твоего радиошоу?

– Ага. Сид — очень классный парень, и один из немногих ди-джеев, который достаточно спокойно относится к своей музыке и своей позиции в танцевальном мире. Честно говоря, я не люблю тех людей, которые принимают музыку слишком серьезно. Музыка — это не то, о чем нужно много говорить. Это то, что нужно слушать. То же самое, что говорить о книгах или фильмах. Фильмы нужно смотреть, а книги — читать. Но сколько людей — столько и мнений.

– Планируешь ли ты работать над проектом Under Sun в ближайшее время?

– Проект Under Sun сейчас на паузе. Моя персональная карьера отнимает слишком много времени. Да и пока не возникает желания, если честно, писать в том стиле, в котором были написаны работы Under Sun. Понимаете, я считаю, что сегодняшний транс уже около 3 лет находится в несколько застоявшемся состоянии. Поэтому мне хочется искать что-то новое, свое собсвенное. Возможно через несколько лет, когда мне будет казаться, что стиль Marcus Schossow приелся, слишком стар или уже стал звучать немножко дерьмово, я вернусь к трансу. Но в данный момент, сочетание мелодики и минимала намного ближе моему сердцу.

– 2007 год однозначно был годом твоего прорыва. Что ты ждешь от 2008-го?

– Мне хочется, что называется, раздать хороших пинков! Надавать по заднице!

– А кому конкретно, если не секрет? Deadmau5?

– Нет-нет (смеется - прим. авт) Просто кое-кто считает, что Маркус Шоссоу стал популярным чересчур быстро и легко. Но все, что делает меня популярным — это моя музыка.

– А давай все-таки прервемся, и надерем задницу Deadmau5!

Под рукой оказались игрушечная мышь и зубочистки, после чего совместно с Маркусом под смех всех собравшихся было совершено "ритуальное жертвоприношение" в стиле Вуду.

– Ладно, давайте продолжим. Николь, нравится ли тебе шведская писательница Астрид Линдгрен?

– Да.

– А ее персонаж Карлсон?

– (Маркус перебивает. - прим. авт.) Да, Карлсон крутой! Я знаю, что он похож на меня. (смеется. - прим. авт.)

– Есть очень популярный русский мультик про Карлсона, благодаря которому практически каждый ребенок в нашей стране знает о Карлсоне.

– Да, многие говорят, что я похож на Карлсона, я это слышал сотню раз.

– А где твой пропеллер?

– В-ж-ж-ж-ж (смеется. - прим. авт.)

– Почему ты стал ди-джеем?

– Ди-джеинг — это мое призвание! Мне нравится играть. Я занимаюсь этим с 13 лет. Еще в школе я часто играл на дискотеках, затем — на небольших местных рейвах.

– В каком возрасте ты начал посещать клубные вечеринки и денс-ивенты?

– Мне было 16 лет, когда я впервые посетил рейв. Там выступал Michael Splint, DJ Choose и другие ди-джеи из Копенгагена. Также там играл никто иной, как Johan Gielen. Потом, когда мне было 17, мы вместе с отцом побывали на выступлении Тиесто...

– В Диснейленде?

– Нет-нет (смеется - прим. авт.) Это было в том же Копенгагене. Мы пробрались на бекстейдж, и мой отец даже общался с Тиесто. Мне тогда было всего 17 и я подумал...

– "Ого, так мой отец - крут"?

– Да. На самом деле он практически не знал, кто такой Тиесто.

– Николь, как ты познакомилась с Маркусом?

– Мы познакомились на одной вечеринке в Братиславе. Я играла на разогреве перед Маркусом и Себастьяном Брандтом в клубе Dopler. Это было в январе прошлого года.

– Скоро у тебя выходит дебютный релиз?

– Да, трек называется "Ready". Выйдет он на лейбле Coldharbour Recordings. В него также войдут несколько ремиксов.

– От Deadrat6 и Marcus Schossow?

– (хором - прим. авт.) Нет, ни в коем случае.

– Как насчет будущих работ?

– Cейчас я пишу новый трек. Надеюсь его дописать (улыбается - прим. авт.)

– А что новенького ожидать от Маркуса Шоссоу?

– Много ремиксов. Еще несколько работ наподобие "Swedish Beatballs", в tech-стиле.

– Маркус, ты родом из Швеции. Известная Нобелевская премия также имеет шведские корни. Если бы была возможность, в какой из отраслей ты бы хотел получить эту премию?

– Я думаю, что это литература. У меня много всяких мыслей, идей. Я много думаю, мечтаю. Мне нравится, когда люди умеют записывать свои мысли и чувства на бумаге. Поэтому мне бы было интересно написать книгу о том, что ты чувствуешь, чтобы другие могли знать об этом.

– С кем из музыкантов ты бы никогда не согласился сотрудничать?

– 2Pac. Нет, 50 Cent. Нет! (смеется - прим. авт.) А если серьезно, я не люблю слишком много совместного творчества. Мне уже многие предлагали совместные проекты. Не могу сказать, кто именно, но в этом списке есть даже несколько имен из Top 10! Со мной связывались и предлагали писать музыку для кого-то, но я сказал "нет". Я не хочу этого, потому что это моя собственная музыка, нечто личное и персональное.

– Вчера люди ждали от тебя транс. Возможно, это было естественно для тебя, а возможно ты просто постарался угодить публике, но ты таки отыграл вчера достаточно много транс-треков...

– Мои корни — из транса. Кое-кто называет мой стиль трансом. Я же считаю, что это что-то вроде транса будущего. Потому как со временем музыка становится все более насыщенной, и люди также к ней приходят постепенно. Сначала они слушают Scooter, потом — ATB, потом — Tiesto, потом — Армина и т.д. Я считаю, что моя музыка — это более насыщенный, глубокий транс. В любом случае, транс — это мои корни. В принципе, мое радиошоу Tone Diary по стилистике очень напоминает мои сеты, и там я играю достаточно много транса. Но я не стараюсь своей музыкой угодить всем сразу.

– Были ли случаи, когда ты играл в клубе, в котором от тебя ждали совсем не твой стиль — например, минимал или техно?

– Нет. Сейчас люди, для которых я играю на вечеринках, знакомы с моей музыкой, с моим стилем. Они знают, чего от меня можно ожидать.

– Нравится ли тебе неклубная музыка?

– Да, мне нравится, например, Royksopp. Я очень люблю Coldplay, Jose Gonzalez, Imogen Heap. Когда я дома, предпочитаю слушать неклубную музыку. Сегодняшняя клубная музыка не очень-то меня вдохновляет, поскольку она не особо меняется уже довольно давно. Клубная музыка создана для танцев, не для дома. Под нее нужно танцевать.

– Видел ли ты страничку Marcus Fat$$oW на Myspace с треками вроде "Mr. Black" и т.д.? Знаешь ли ты, кто стоит за этим, и обижает ли тебя такой "стеб"?

– Да, видел, но не догадываюсь, кто стоит за всем этим. Знаете, когда я задумывал шуточный трек Deadrat6, у меня не было ничего личного против кого-то. Но когда переходят на личности — это уже совсем не смешно.

– Возможно, кто-то воспринял твои шутки слишком серьезно?

– Да, скорее всего так оно есть. Наверное, кому-то не понравилась моя шутка, и они решили пошутить надо мной таким образом.

– Но это был не Deadmau5?

– Нет, конечно, не он.

– Ты с ним в хороших взаимоотношениях?

– Да. Мы с ним часто общаемся, как хорошие друзья.

– Обычно ты называешь свои треки довольно оригинально. Является ли это частью твоего искусства — называть треки веселыми именами? Или ты просто даешь имена, какие попадутся под руку, например "Swedish Beatbals" в честь котлет, которые ты ел?

– Да, с котлетами ты угадал. Или, например, "Chase My Rabbit" — когда я сильно уставший, во сне я часто гоняюсь за кроликами.

– Мы знаем многое о Mr. White, но кто же он такой самом деле?

– Я никогда не раскрою тайну, кто это такой. Но по своей природе он, несомненно, существует среди нас. Могу даже намекнуть, все парни часто думают про Mr. White.

– Вчера вы играли в Ивано-Франковске, сегодня вам предстоит выступить в Киеве. Что вы ожидаете от сегодняшнего вечера? И что публике ожидать от ваших сетов? Маркус?

– Я ожидаю, что сегодняшняя публика будет более "продвинутой" в плане музыки, и собираюсь немного изменить свой сет. В отличие от вчерашнего дня, я буду играть много новых треков, которые раньше никто и нигде не слышал. Сегодня наверняка аудитория будет постарше, поэтому в моем сете будет больше хауса. Когда играешь в больших городах, люди больше узнают музыку — "о, он поставил этот трек!". Вчера же в глазах публики в основном было что-то вроде, "что это за чертовщина играет?" (смеется - прим. авт.)

– Возможно, кто-то из других ди-джеев тебе уже рассказывал об Украине, о нашей публике?

– Да, мои друзья говорили мне, что должно быть очень весело. Что публика любит веселиться и отрываться. Здесь, на мой взгляд, принципиальное отличие от, скажем, голландской публики. Там тоже любят музыку, но внешне они не охотно это демонстрируют, в отличие от вас.

– А ты, Nifra? Что ждешь от сегодняшней вечеринки?

– В Словакии у меня есть друг, который жил в Киеве. Он тоже ди-джей, и он мне сказал, что украинцы очень любят музыку. В принципе, этого я и ожидаю от сегодняшнего выступления.

– Отлично! На этом и закончим. Большое спасибо за интервью!

– (берет в руки диктофон. - прим. авт.) Спасибо!

Прикрепления: 8492718.jpg (5.2 Kb)


оскорбления - это доводы неправых
 
ФОРУМ » ONLINE » музыка » интервью музыкантов (разговор о музыке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 04.23
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Друзья сайта
Новый сайт нашего города
Держись крепче - музыканты микрофона
Deetosh
Холидей - клуб
Moonlight - sound
Славута - info
Музыкантам сюда
Семплы
Всем музыкантам - СЮДА
Статистика

Copyright MyCorp © 2024